2d Animation, динамическое создание костей

Общие вопросы о Unity3D

2d Animation, динамическое создание костей

Сообщение Woland 04 июн 2020, 17:53

Всем привет!
Использую ассет 2D Animation, есть задача создавать в рантайме кости в компоненте Sprite Skin. По умолчанию мы настраиваем объект, его кости, потом вешаем на сцене на этот объект компонент Sprite Skin, жмем на нем кнопку create bones для создания костей для анимации. Не могу понять, как создавать кости динамически в рантайме, скрипты ассета какие-то адски хитрожопые. Может, кто-нибудь сталкивался с этой задачей?
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13