Страница 1 из 1

Консоль разработчика

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 08:40
MrDmitry
Делаю простенькую консоль разработчика для своих целей. Кинул на канвас InputField написал простой скрипт

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine.UI;

public class Console : MonoBehaviour
{
    private Text field;

    void Start()
    {
        field = GetComponentInChildren<Text>();
    }

    void OnGUI()
    {
        if (Event.current.Equals(Event.KeyboardEvent(KeyCode.Return.ToString())))
        {
            WriteConsole(field.text);
        }
    }


    void WriteConsole(string Command)
    {
        switch (Command)
      {
          case "Kill":
              KillPlayer();
              break;
          default:
              print(Command);
              break;
      }
    }

    void KillPlayer()
    {
        Spawn.Players[0].GetComponent<IsDead>().Dead();
    }
}


И возникла проблема, я не вижу что вводится в поле inputfield хотя в дочернем объекте text введеный текст отображается.

Re: Консоль разработчика

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 10:25
1max1
Текст надо писать не напрямую в текстовый объект, а через свойство в InputField.text.

Re: Консоль разработчика

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 11:19
MrDmitry
Хорошо, как мне сделать пользовательский интерфейс, в котором пользователь может набрать текст?

Re: Консоль разработчика

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 13:16
MrDmitry
Разобрался, удалил все к ***ням, сделал заново и все стало вводиться