Как правильно использовать IPostBuildPlayerScriptDLLs?
Добавлено: 30 май 2020, 01:11
Появилась необходимость немного редачить сборку (Assembly-CSharp.dll) перед запаковкой ресурсов...
Хз баг или фича такая но после редактирования сборки кодом с использованием Mono.Cecil я не могу записать файл т.к. юнити ругается что файл сейчас занят другим процессом
В документации примеров особо нету по этому интерфейсу, поэтому и не знаю даже что делать
Как правильно сделать пост-процессинг сборки (Assembly-CSharp.dll) ?
Хз баг или фича такая но после редактирования сборки кодом с использованием Mono.Cecil я не могу записать файл т.к. юнити ругается что файл сейчас занят другим процессом
В документации примеров особо нету по этому интерфейсу, поэтому и не знаю даже что делать
Как правильно сделать пост-процессинг сборки (Assembly-CSharp.dll) ?