Страница 1 из 1

Как правильно использовать IPostBuildPlayerScriptDLLs?

СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 01:11
Jarico
Появилась необходимость немного редачить сборку (Assembly-CSharp.dll) перед запаковкой ресурсов...

Хз баг или фича такая но после редактирования сборки кодом с использованием Mono.Cecil я не могу записать файл т.к. юнити ругается что файл сейчас занят другим процессом
В документации примеров особо нету по этому интерфейсу, поэтому и не знаю даже что делать

Как правильно сделать пост-процессинг сборки (Assembly-CSharp.dll) ?

Re: Как правильно использовать IPostBuildPlayerScriptDLLs?

СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 12:00
seaman
Я бы попробовал https://docs.unity3d.com/2019.3/Documen ... ished.html
Занято может быть, т.к. еще что-то компилируется (другая dll).

Re: Как правильно использовать IPostBuildPlayerScriptDLLs?

СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 20:20
Jarico
seaman писал(а):Я бы попробовал https://docs.unity3d.com/2019.3/Documen ... ished.html
Занято может быть, т.к. еще что-то компилируется (другая dll).


Пробовал и так и сяк... Всё равно исключение выскакивает