Как правильно использовать IPostBuildPlayerScriptDLLs?

Общие вопросы о Unity3D

Как правильно использовать IPostBuildPlayerScriptDLLs?

Сообщение Jarico 30 май 2020, 01:11

Появилась необходимость немного редачить сборку (Assembly-CSharp.dll) перед запаковкой ресурсов...

Хз баг или фича такая но после редактирования сборки кодом с использованием Mono.Cecil я не могу записать файл т.к. юнити ругается что файл сейчас занят другим процессом
В документации примеров особо нету по этому интерфейсу, поэтому и не знаю даже что делать

Как правильно сделать пост-процессинг сборки (Assembly-CSharp.dll) ?
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Как правильно использовать IPostBuildPlayerScriptDLLs?

Сообщение seaman 30 май 2020, 12:00

Я бы попробовал https://docs.unity3d.com/2019.3/Documen ... ished.html
Занято может быть, т.к. еще что-то компилируется (другая dll).
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как правильно использовать IPostBuildPlayerScriptDLLs?

Сообщение Jarico 30 май 2020, 20:20

seaman писал(а):Я бы попробовал https://docs.unity3d.com/2019.3/Documen ... ished.html
Занято может быть, т.к. еще что-то компилируется (другая dll).


Пробовал и так и сяк... Всё равно исключение выскакивает
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6