Страница 1 из 1

Диалоговые окна в Unity

СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 11:49
plytonk
Всем, привет. Создаю диалоговые окна и захотелось сделать так, чтобы при нажатии на кнопку Menu(непосредственно уже в игре), открывалось диалоговое окно, в котором игрок мог бы сохраниться и т.д.
Собственно его я сделал, но возникло желание сделать так, чтобы при открытии этого диалогового окна, нельзя было взаимодействовать с другими кнопками и всем миром в игре.

Диалоговое окно меню сделал так:

public void OnMenuClick()
{
menupanel.SetActive(true);
}

Re: Диалоговые окна в Unity

СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 12:21
Woland
Сделай изображение на весь экран с нулевой альфой. Видно не будет, зато нельзя будет тыкать на элементы под ним)

Re: Диалоговые окна в Unity

СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 12:27
plytonk
А вариантов заскриптить это нету? Или только так?

Re: Диалоговые окна в Unity

СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 12:44
Jarico
Raycast Target отключай у элементов UI на которые не должен быть клик, или можешь полотно прозрачное растягивать и на нём уже включать или выключать Raycast Target

Re: Диалоговые окна в Unity

СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 13:38
plytonk
Спасибо большое. :)