Диалоговые окна в Unity

Общие вопросы о Unity3D

Диалоговые окна в Unity

Сообщение plytonk 29 май 2020, 11:49

Всем, привет. Создаю диалоговые окна и захотелось сделать так, чтобы при нажатии на кнопку Menu(непосредственно уже в игре), открывалось диалоговое окно, в котором игрок мог бы сохраниться и т.д.
Собственно его я сделал, но возникло желание сделать так, чтобы при открытии этого диалогового окна, нельзя было взаимодействовать с другими кнопками и всем миром в игре.

Диалоговое окно меню сделал так:

public void OnMenuClick()
{
menupanel.SetActive(true);
}
plytonk
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 май 2020, 11:43

Re: Диалоговые окна в Unity

Сообщение Woland 29 май 2020, 12:21

Сделай изображение на весь экран с нулевой альфой. Видно не будет, зато нельзя будет тыкать на элементы под ним)
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Диалоговые окна в Unity

Сообщение plytonk 29 май 2020, 12:27

А вариантов заскриптить это нету? Или только так?
plytonk
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 май 2020, 11:43

Re: Диалоговые окна в Unity

Сообщение Jarico 29 май 2020, 12:44

Raycast Target отключай у элементов UI на которые не должен быть клик, или можешь полотно прозрачное растягивать и на нём уже включать или выключать Raycast Target
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Диалоговые окна в Unity

Сообщение plytonk 29 май 2020, 13:38

Спасибо большое. :)
plytonk
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 май 2020, 11:43


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15