Страница 1 из 1

Бесконечная карта. "Зацикленная"

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 21:53
Kris
Доброго времени суток! Полистав немного данный форум, и не найдя свежих ответов и идей, решила создать еще одну такую темку. Не ругайтесь сильно :)
Задача следующая. Есть огромная карта(мир), нам нужно эту карту зациклить (сымитировать планету). https://clip2net.com/s/47KqyLH Примерно смысл, как на картинке.

Re: Бесконечная карта. "Зацикленная"

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 22:00
samana
А как у вас реализована камера? Она останавливается, когда игрок подходит к границам уровня? Если останавливается, то может будет достаточно просто перемещать игрока в противоположную строну, если он вышел за пределы уровня?

Re: Бесконечная карта. "Зацикленная"

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 22:21
Kris
Пока никак, мы ищем решение перед тем как начать строить.
Задумка такова, у нас есть мир, и мы по нему катаемся на машине, нам нужно что бы не было конца, то есть когда машина подъезжает к "краю" террейна, незаметно для игрока оказывалась в начале террейна. Ну либо перемещается с последней плитки тиррейна на первую.

Re: Бесконечная карта. "Зацикленная"

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 22:48
samana
Реализация скорее всего будет почти одинаковой, где вам нужно будет за пределами карты со всех сторон создать дубликаты противоположных сторон, чтобы визуально на экране казалось что карта не закончилась и начинается сначала, когда игрок подходит к краю. Но как только игрок заступает за границы карты - то тут же его перемещать в противоположную сторону оригинальной карты.
Правда неизвестно какой вид у вас планируется, если это вид сверху, то будет наверно проще. Но если вид с далёкой перспективой, то тут уже сложнее.

Возможно есть и другие варианты реализации.

Re: Бесконечная карта. "Зацикленная"

СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 11:51
Kris
Спасибо за ответ!
Вид будет с разных сторон авто, и в том числе из салона.

Re: Бесконечная карта. "Зацикленная"

СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 14:03
Kris
Может у кого есть еще идеи?
Я тут вычитала, что можно еще с триггерами побаловаться, только не совсем себе представляю как это будет выглядеть.
К примеру: У нас есть мир "развернутая карта" и по краям по плану она должна состыковываться с противоположными краем. Ну и к примеру выставить триггеры так, что бы касаясь(проезжая ) триггеры, грузился нужный террейн?