Вылеты на слабых девайсах

Общие вопросы о Unity3D

Вылеты на слабых девайсах

Сообщение VladikDEV 28 май 2020, 18:40

есть китайский телефон за 50 у.е. Xiaomi Redmi Go, на нем 880 Мб памяти.
в общем на нем крашится и вылетает игра, 100% вылет когда включаешь рекламу адмоба (причем она предзагружена), редко, но иногда может вылететь вообще в любой момент + в целом работает не очень хорошо, медленно грузятся сцены, всякие входы гугла и фейсбука, все оочень медленно.
самое странное что происходит это только если делать билд .apk + .obb и качать из гугл плея, если же просто сбилдить .apk то все отлично и шустро работает как на нормальном телефоне, вообще 0 проблем со всем плагинами и тд.. но просто .apk в гугл плей с таким размером не зальешь, поэтому надо чет придумать чтобы в ситуации .apk + .obb тоже все работало
в логах нашел такое:
Синтаксис:
Используется csharp
2020-05-28 15:00:54.001 467-467/? I/lowmemorykiller: Killing 'тут.мой.бандл' (2667), uid 10146, adj 0
2020-05-28 15:04:08.505 467-467/? I/lowmemorykiller: Killing 'тут.мой.бандл' (353), uid 10146, adj 0
 


получается что не хватает памяти?
потребление памяти в игре 130-150 Мб, т.е. должно хватать в моем понимании, не знаю в общем че делать, буду сильно благодарен любому совету O:-)
p.s. .apk + .obb билд отлично работает на телефонах чуть мощнее
VladikDEV
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 май 2016, 13:45
Откуда: Минск

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18