Подтормаживает сгенерированный ландшафт.
Добавлено: 27 май 2020, 17:20
Сгенерировал Mesh random ландшафт размером 200x200. Получилось всего 80 тыс. полигонов. Запускаю, начинает подтормаживать, падает фпс. Из-за чего такое может быть? Неужели 80 тыс. треугольников для GeForce GTX 1070 это много? Или может сделал что-то не так? Ландшафт генерировал так:
Синтаксис:
Используется csharp
mesh = new Mesh();
mesh.indexFormat = UnityEngine.Rendering.IndexFormat.UInt32;
// 240 тысяч вершин
mesh.vertices = vertices;
mesh.normals = normals;
mesh.uv = uvs;
mesh.triangles = triangles;
mesh.indexFormat = UnityEngine.Rendering.IndexFormat.UInt32;
// 240 тысяч вершин
mesh.vertices = vertices;
mesh.normals = normals;
mesh.uv = uvs;
mesh.triangles = triangles;