Страница 1 из 1

Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 17:20
alex_ey
Сгенерировал Mesh random ландшафт размером 200x200. Получилось всего 80 тыс. полигонов. Запускаю, начинает подтормаживать, падает фпс. Из-за чего такое может быть? Неужели 80 тыс. треугольников для GeForce GTX 1070 это много? Или может сделал что-то не так? Ландшафт генерировал так:

Синтаксис:
Используется csharp
mesh = new Mesh();
mesh.indexFormat = UnityEngine.Rendering.IndexFormat.UInt32;

// 240 тысяч вершин
mesh.vertices = vertices;
mesh.normals = normals;
mesh.uv = uvs;
mesh.triangles = triangles;

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 09:25
samana
Помню информацию, что на одну модель максимально разрешается 65К треугольник в при индексировании в 16. У вас явный перебор.
Возможно я где-то неправ в лимитах и уже что-то изменилось за последние годы.

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 10:18
Woolf
Неужели 80 тыс. треугольников для GeForce GTX 1070 это много

+80 тыс освещение (если источник один)
+80 тыс тени
Но, вообще, это немного, конечно. Что вы понимаете, под "подтормаживать"? Ниже частоты монитора, что-ли?

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 16:16
alex_ey
Woolf писал(а):Но, вообще, это немного, конечно. Что вы понимаете, под "подтормаживать"? Ниже частоты монитора, что-ли?

Картинка двигается рывками. Без ландшафта стабильно 60 фпс. С включеным ландшафтом прыгает от 40 до 60 фпс...

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 17:05
1max1
Я бы лучше выключил вертикальную синхронизацию, + ко всему тени + сглаживание много жрут.

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 10:38
Woolf
С включеным ландшафтом прыгает от 40 до 60 фпс

да, это странно.. У меня 4 млн полигонов в кадре, стабильно 60..

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 10:40
Woolf
1max1 писал(а):Я бы лучше выключил вертикальную синхронизацию, + ко всему тени + сглаживание много жрут.


Не настолько много, чтобы тормозить на 80 тыс полигонах. Что-то не то, где-то есть косяк..
Хотелось бы увидеть окошко рендера, чего там пишет, сколько полигонов, сколько DC и так далее.

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 10:50
samana
Кто знает, может причина торможения не только в меше, возможно вы его как-то изменяете кодом постоянно, пересчитывая вершины.