Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

Общие вопросы о Unity3D

Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

Сообщение alex_ey 27 май 2020, 17:20

Сгенерировал Mesh random ландшафт размером 200x200. Получилось всего 80 тыс. полигонов. Запускаю, начинает подтормаживать, падает фпс. Из-за чего такое может быть? Неужели 80 тыс. треугольников для GeForce GTX 1070 это много? Или может сделал что-то не так? Ландшафт генерировал так:

Синтаксис:
Используется csharp
mesh = new Mesh();
mesh.indexFormat = UnityEngine.Rendering.IndexFormat.UInt32;

// 240 тысяч вершин
mesh.vertices = vertices;
mesh.normals = normals;
mesh.uv = uvs;
mesh.triangles = triangles;
alex_ey
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:35

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

Сообщение samana 28 май 2020, 09:25

Помню информацию, что на одну модель максимально разрешается 65К треугольник в при индексировании в 16. У вас явный перебор.
Возможно я где-то неправ в лимитах и уже что-то изменилось за последние годы.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

Сообщение Woolf 28 май 2020, 10:18

Неужели 80 тыс. треугольников для GeForce GTX 1070 это много

+80 тыс освещение (если источник один)
+80 тыс тени
Но, вообще, это немного, конечно. Что вы понимаете, под "подтормаживать"? Ниже частоты монитора, что-ли?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

Сообщение alex_ey 28 май 2020, 16:16

Woolf писал(а):Но, вообще, это немного, конечно. Что вы понимаете, под "подтормаживать"? Ниже частоты монитора, что-ли?

Картинка двигается рывками. Без ландшафта стабильно 60 фпс. С включеным ландшафтом прыгает от 40 до 60 фпс...
alex_ey
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:35

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

Сообщение 1max1 28 май 2020, 17:05

Я бы лучше выключил вертикальную синхронизацию, + ко всему тени + сглаживание много жрут.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

Сообщение Woolf 29 май 2020, 10:38

С включеным ландшафтом прыгает от 40 до 60 фпс

да, это странно.. У меня 4 млн полигонов в кадре, стабильно 60..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

Сообщение Woolf 29 май 2020, 10:40

1max1 писал(а):Я бы лучше выключил вертикальную синхронизацию, + ко всему тени + сглаживание много жрут.


Не настолько много, чтобы тормозить на 80 тыс полигонах. Что-то не то, где-то есть косяк..
Хотелось бы увидеть окошко рендера, чего там пишет, сколько полигонов, сколько DC и так далее.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Подтормаживает сгенерированный ландшафт.

Сообщение samana 29 май 2020, 10:50

Кто знает, может причина торможения не только в меше, возможно вы его как-то изменяете кодом постоянно, пересчитывая вершины.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19