Страница 1 из 1

Как сделать не трясущуюся камеру First-person Shooter?

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 11:04
ikeky
Как сделать не трясущуюся камеру First-person Shooter с последующей адаптацией в Third-person shooter?

Автор со скудным словарным запасом, прошу понять и простить. Присутствует не нормативная лексика потому что мне так нравится.
Dying Light
Изображение
Изображение
Во-первых хотелось бы обратить внимание на то, что тут модеры не парились с адаптированием анимации под Third-person, так как за них это сделали разработчики. (предположительно, это было сделано для кооперативного режима)

По-моему, камера от первого лица в Dying Light просто божественна, я нигде не видел такого отзывчивого персонажа в играх, так что могу только похвалить программистов за отличный.
Mirror's edge
Вот скриншоты из похожего жанром игры:
Изображение
Изображение
Тут как мы видим тоже добавлена моделька персонажа, хотя во время прохождения, мы видим только ноги и руки Фейт.

Реальность
Я попытался сделать нечто похожее на Unity:

(видео со звуком)
мдэ) не очень из меня программист.

Альфа версия
До этого я сделал ещё один прототип той же камеры, но с существенным отличием: теперь добавив камеру в модельку, а не наоборот. А движение самой модели я сделал, зависимым от поворота камеры через скрипт Two Bone IK Constraint (это из Animation Rigging Package).

Здесь, вообще результат прикольный получился, но проблема в том что камера зависит от модельки, тоесть если я добавлю анимацию ходьбы, то камера будет неистово ебашить во все стороны, проще говоря shake.

Ладно подумал я, но потом я придумал создать фантомное тело персонажа. Тоесть я скопировал-вставил ту же модельку в FPScontroller, и теперь туда же добавил камеру, но теперь в этой модельке я не буду включать анимацию ходьбы, тем самым камера не будет ебашить.

Но теперь появилась проблема, теперь камера стала отставать от модельки. Я так и не смог решить эту проблему.

Я использовал Unity 2019.3.2f1, из package я использовал тот же Animation Rigging и Animator. Использовал модельку из Mixamo, анимации оттуда же.

Если вы гуру по unity посоветуйте разные ресурсы, видео или же статьи о том как можно сделать такое.

Re: Как сделать не трясущуюся камеру First-person Shooter?

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 11:34
MrDmitry
Не знаю правильно ли я вас понял, но что если попробовать создать пустой объект, привязанный к месту где должна быть камера, а у же к этому объекту, привязать камеру?

Re: Как сделать не трясущуюся камеру First-person Shooter?

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 11:44
Jarico
Слишком много текста и вообще похоже на рекламирование своей игры...

А чтобы сделать нормальную камеру с прикреплением к голове создай в скрипте своём переменную Transform Head а затем в апдейте позицию камеры по оси XZ применяй, и получится что ось Y будет регулируемой для отладки высоты камеры