Страница 1 из 1

Unity2D Help!!

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 17:10
PathFindingAlgorythm
Здарова! У меня есть зомби и игроки. Мне нужно, чтобы игроки и зомби проходили сквозь друг друга, но не могли пройти сквозь стены, как это сделать?
Если что игра 2.5D как файтеры на сеге, где нужно идти по улице и бить всех (BattleToads, Черепашки ниндзя и т.д.).

Re: Unity2D Help!!

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 17:47
Woland
Вешаешь на игрока, зомби и стену коллайдеры, делаешь им разные слои. Потом в настройках физики отключаешь взаимодействие игроков и монстров между собой.

Re: Unity2D Help!!

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 18:40
PathFindingAlgorythm
Woland писал(а):Вешаешь на игрока, зомби и стену коллайдеры, делаешь им разные слои. Потом в настройках физики отключаешь взаимодействие игроков и монстров между собой.

У меня зомби находят игрока с помощью коллайдера-триггера , есть какие нибудь еще способы, или как обойти это?

Re: Unity2D Help!!

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 09:57
Woland
В смысле находят? Через OverlapSphere?

Re: Unity2D Help!!

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 18:14
PathFindingAlgorythm
Woland писал(а):В смысле находят? Через OverlapSphere?


На мобе 2 коллайдера, квадрат и окружность, квадрат это тело моба, окружность - поле зрения.

Если он находит игрока, то он захватывает его как цель и движется к нему.
public virtual void OnTriggerStay2D(Collider2D collision)
{
if (collision.CompareTag("Player"))
{
target = collision.gameObject;
}
}

Re: Unity2D Help!!

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 18:18
PathFindingAlgorythm
Woland писал(а):В смысле находят? Через OverlapSphere?


OverlapSphere работает при отключенном физическом взаимодействии?

Re: Unity2D Help!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 09:43
PathFindingAlgorythm
Всем спасибо, я нашел решение! Создал пустой GameObject в него закинул зомби и сделал у них разные теги и слои. ( Ураааа! :) )