Unity2D Help!!

Общие вопросы о Unity3D

Unity2D Help!!

Сообщение PathFindingAlgorythm 26 май 2020, 17:10

Здарова! У меня есть зомби и игроки. Мне нужно, чтобы игроки и зомби проходили сквозь друг друга, но не могли пройти сквозь стены, как это сделать?
Если что игра 2.5D как файтеры на сеге, где нужно идти по улице и бить всех (BattleToads, Черепашки ниндзя и т.д.).
PathFindingAlgorythm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2020, 11:57

Re: Unity2D Help!!

Сообщение Woland 26 май 2020, 17:47

Вешаешь на игрока, зомби и стену коллайдеры, делаешь им разные слои. Потом в настройках физики отключаешь взаимодействие игроков и монстров между собой.
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Unity2D Help!!

Сообщение PathFindingAlgorythm 26 май 2020, 18:40

Woland писал(а):Вешаешь на игрока, зомби и стену коллайдеры, делаешь им разные слои. Потом в настройках физики отключаешь взаимодействие игроков и монстров между собой.

У меня зомби находят игрока с помощью коллайдера-триггера , есть какие нибудь еще способы, или как обойти это?
PathFindingAlgorythm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2020, 11:57

Re: Unity2D Help!!

Сообщение Woland 27 май 2020, 09:57

В смысле находят? Через OverlapSphere?
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Unity2D Help!!

Сообщение PathFindingAlgorythm 28 май 2020, 18:14

Woland писал(а):В смысле находят? Через OverlapSphere?


На мобе 2 коллайдера, квадрат и окружность, квадрат это тело моба, окружность - поле зрения.

Если он находит игрока, то он захватывает его как цель и движется к нему.
public virtual void OnTriggerStay2D(Collider2D collision)
{
if (collision.CompareTag("Player"))
{
target = collision.gameObject;
}
}
PathFindingAlgorythm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2020, 11:57

Re: Unity2D Help!!

Сообщение PathFindingAlgorythm 28 май 2020, 18:18

Woland писал(а):В смысле находят? Через OverlapSphere?


OverlapSphere работает при отключенном физическом взаимодействии?
PathFindingAlgorythm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2020, 11:57

Re: Unity2D Help!!

Сообщение PathFindingAlgorythm 29 май 2020, 09:43

Всем спасибо, я нашел решение! Создал пустой GameObject в него закинул зомби и сделал у них разные теги и слои. ( Ураааа! :) )
PathFindingAlgorythm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2020, 11:57


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7