Скрытый текст:
Пробовал следующие подходы:
1. HingeJoint почему-то решил что легко можно будет сделать это Hinge однако корабль вращался по разному, но не было и близко похожего на пример.
2. Решил попробовать самому ротейшен делать в обратную сторону. Т.е. смотрел как только последний контакт был пройден с поверхностью, тогда начинал его вращать в обратную сторону(уже согласен был без качелек, чтобы хоть просто вернулся назад в прежнее положение), делал это с помощью DOTween, как на обычный трансформ так и на риджидбоди. Для rigidbody поведение было вообще стрёмное и непредсказуемое, т.е. работало сильно убого, но работало, однако глюков было немеренно, как только корабль отрывался от земли его могло сильно швырнуть вверх - из-за физики. Пробовал ставить задержку, типа отлететь немного, вроде стало работать стабильней но все равно, бывали моменты когда его швыряло по всему экрану. С трансформом, он тупо проваливался в землю и потом выстреливал в разном направлении.
3. Потом нашел, что можно это сделать с помощью spring joint. Еще +1 вечер без результата, так и не смог настроить, чтобы это хоть немного напоминало на то, что на гифке. Он как-бы "плавал" но только не по оси Z. Пробовал может два joint-а добавить и зафиксировать как-то, а потом отключать их и включать, но поведение тоже было суровое и близко не было то, что в примере.
В итоге у меня закончились идеи и уже решил вообще отказаться от такой фичи. Но все равно разъедает, ну как же, блин, это реализовать.
Есть у кого какие-нибудь мысли, чего бы еще попробовать?