Добрый день всем. Помогите, пожалуйста, с вопросом.
Ситуация: я новичок в Unity, художник нарисовал мне графику в векторе. Дальше нужно её отдать на анимацию. Я более менее определился с разрешение экспорта, решил юзать побольше, чтобы с запасом, чтобы потом не перезаказывать анимацию.
Планирую использовать сжатие, т.к. на выходе много областей залитых одним цветом, жмется отлично. Мне это позволяет использовать сразу одно высокое разрешение текстур. Лет на 5 можно будет забыть о качестве.
Объекты в основном вытянутые и поэтому PSD importer часто делает атласы на 1024х2048. Да и с внешние приложения для анимации по умолчанию делают подобное(можно конечно настройками поменять это).
Но я смотрю на форумах много жалоб на проблемы с NPOT(неквадратными текстурами) на Iphone, пишут до 2014 года в основном что чтобы использовать NPOT текстуры на iphone(из-за ограничения GPU PowerVR) приходится выключать сжатие(у меня сразу в разы вырастит объем текстур). Причем люди пишут что сам Iphone уже поддерживает сжатие NPOT текстур, а вот Unity не умеет этим пользоваться.
До 2019 находятся сообщения что mipmapping нужно отключать на экспорте для Iphone если текстура NPOT. Тоже хреново.
Дайте, пожалуйста, информацию об использовании NPOT текстур при экспорте Iphone. Какие проблемы актуальны, какие нет на сегодняшний момент? До сих пор лучше целиться на POT текстуры?