Страница 1 из 1

Мерцание объекта персонажа при удалении от центра

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 18:37
Hellsinka
Добрый день.

Пытаюсь освоить unity и столкнулась с непонятным мерцанием объекта персонажа при удалении от центра локации. Другие объекты не искажаются.

Видео доступно по ссылке: https://yadi.sk/i/FYitM_a-FUUn3A

Мерцание начинается при удалении от центра на 10000 в любую сторону
При отключении анимации объект персонажа отображается искаженным

Кто то может подсказать как это исправить?

Re: Мерцание объекта персонажа при удалении от центра

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 19:09
Woland
Вангую проблемы из-за float координат.
Вот пример такой же темы https://forum.unity.com/threads/floatin ... ds.526807/

Re: Мерцание объекта персонажа при удалении от центра

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 19:13
Jarico
В юнити размер сцены ограничен с -100 000 до 100 000 по всем трём осям (XYZ), и чем ближе к ограничению чем больше ошибок в вычислении позиции... Перенеси всё на 0,0,0 и держи в границах от -10 000 до 10 000 этого вполне достаточно но всё равно при отдалении от нулевых координат будут поддёргивания

Re: Мерцание объекта персонажа при удалении от центра

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 19:17
Hellsinka
Как тогда быть с большими локациями? Перебираться на Unreal Engine?

Re: Мерцание объекта персонажа при удалении от центра

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 19:35
1max1
Перебираться на Unreal Engine?

И чем это поможет? На плюсах нет ошибки точности флоат?
https://forums.unrealengine.com/develop ... 99-999-488

Re: Мерцание объекта персонажа при удалении от центра

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 19:43
Hellsinka
Что за плюсы? Как это проверить?

Re: Мерцание объекта персонажа при удалении от центра

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 20:40
Hellsinka
Попробую делать через смешение всех объектов к нулю координат. Всем спасибо за помощь.