Страница 1 из 1

детализация сетки меша при приближении камеры

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 12:30
Cyrix
Всем привет!
Как реализовать увеличение детализации сетки меша при приближении камеры?
Например: есть сфера с низкой детализацией, камера начинает приближаться к сфере и в том месте куда смотрит камера (центр и вокруг) начинает увеличиваться детализация меша, растёт количество вершин и полигонов.

https://www.4shared.com/img/u4A-MEDwea/s25/172316558e8/lods

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 12:37
1max1

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 13:45
Cyrix
Спасибо за ответ, только деревья то здесь причём? Мне бы изменять меш сферы при приближении/отдалении камеры

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 14:31
Dewa1s
А он вам не на деревья давал ссылку, а на систему LODов.
Заготавливаем нужный меш со всеми необходимыми уровнями детализации, рубим на куски так, чтоб границы полигонов совпадали, при приближении заменяем низкополигональные куски своими высокополигональными товарищами, да так, чтобы стыков не было видно.
Встроенная система LODов пилить меши на куски не умеет, поэтому либо используем стандартный террейн, либо пишем свою систему с блекджеком и куртизанками

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 16:16
Cyrix
жесть какая...

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 01:52
Cyrix
Dewa1s писал(а):... рубим на куски так, чтоб границы полигонов совпадали, ...


@-) @-) @-)

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 02:18
Cyrix
Если детализация мешей разная, как можно совместить границы???

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 07:04
Dewa1s
Cyrix писал(а):Если детализация мешей разная, как можно совместить границы???

Ну смотри на свой же скриншот - каждый следующий уровень детализации в 2 раза крупнее предыдущего. Плюс там на половину полигона треугольники добавлены по краям, видимо чтоб некрасивых швов не было.
Условно говоря - берем хайполи модельку, для следующего уровня детализаци удаляем каждую вторую вершину по горизонтали и вертикали. Таким образом часть вершин в двух мешах будут совпадать
Хотя я никогда такого не делал, поэтому это все теории

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 08:49
waruiyume
деревья то здесь причём?

Очень даже причём :ymsmug:
Запрос для Гугла "procedural planet mesh density quadtree".

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 14:54
Cyrix
.......

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 14:57
Cyrix
Dewa1s писал(а):...
Хотя я никогда такого не делал, поэтому это все теории

золотые слова! :ymapplause: