детализация сетки меша при приближении камеры

Общие вопросы о Unity3D

детализация сетки меша при приближении камеры

Сообщение Cyrix 20 май 2020, 12:30

Всем привет!
Как реализовать увеличение детализации сетки меша при приближении камеры?
Например: есть сфера с низкой детализацией, камера начинает приближаться к сфере и в том месте куда смотрит камера (центр и вокруг) начинает увеличиваться детализация меша, растёт количество вершин и полигонов.

https://www.4shared.com/img/u4A-MEDwea/s25/172316558e8/lods
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32


Re: детализация сетки меша при приближении камеры

Сообщение Cyrix 20 май 2020, 13:45

Спасибо за ответ, только деревья то здесь причём? Мне бы изменять меш сферы при приближении/отдалении камеры
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

Сообщение Dewa1s 20 май 2020, 14:31

А он вам не на деревья давал ссылку, а на систему LODов.
Заготавливаем нужный меш со всеми необходимыми уровнями детализации, рубим на куски так, чтоб границы полигонов совпадали, при приближении заменяем низкополигональные куски своими высокополигональными товарищами, да так, чтобы стыков не было видно.
Встроенная система LODов пилить меши на куски не умеет, поэтому либо используем стандартный террейн, либо пишем свою систему с блекджеком и куртизанками
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

Сообщение Cyrix 20 май 2020, 16:16

жесть какая...
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

Сообщение Cyrix 21 май 2020, 01:52

Dewa1s писал(а):... рубим на куски так, чтоб границы полигонов совпадали, ...


@-) @-) @-)
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

Сообщение Cyrix 21 май 2020, 02:18

Если детализация мешей разная, как можно совместить границы???
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

Сообщение Dewa1s 21 май 2020, 07:04

Cyrix писал(а):Если детализация мешей разная, как можно совместить границы???

Ну смотри на свой же скриншот - каждый следующий уровень детализации в 2 раза крупнее предыдущего. Плюс там на половину полигона треугольники добавлены по краям, видимо чтоб некрасивых швов не было.
Условно говоря - берем хайполи модельку, для следующего уровня детализаци удаляем каждую вторую вершину по горизонтали и вертикали. Таким образом часть вершин в двух мешах будут совпадать
Хотя я никогда такого не делал, поэтому это все теории
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

Сообщение waruiyume 21 май 2020, 08:49

деревья то здесь причём?

Очень даже причём :ymsmug:
Запрос для Гугла "procedural planet mesh density quadtree".
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

Сообщение Cyrix 21 май 2020, 14:54

.......
Последний раз редактировалось Cyrix 13 июл 2022, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: детализация сетки меша при приближении камеры

Сообщение Cyrix 21 май 2020, 14:57

Dewa1s писал(а):...
Хотя я никогда такого не делал, поэтому это все теории

золотые слова! :ymapplause:
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15