Избавте от Овно кода День,Unity3D,SQLite,DataBase,Manager

Общие вопросы о Unity3D

Избавте от Овно кода День,Unity3D,SQLite,DataBase,Manager

Сообщение MegaMan11 19 май 2020, 16:18

Привет всем хотел посмотреть, что бы посоветовали чтоб улучшить овно код (новичок в SQLite). Что не так?
Использектся Библиотека using SQLite;
Синтаксис:
Используется csharp
  ///  в Database что твориться
    public void PullValuesMonster(string valueName, GameObject itemManagerGO)
    {


        MonsterManager itemManager = itemManagerGO.GetComponent<MonsterManager>();

        foreach (monsters row in connection.Query<monsters>("SELECT * FROM monsters  WHERE name=?", valueName))
        {

            //   itemManager.ID = row.ID;
            //   itemManager.Name = row.name;
            itemManager.NameEdit = row.nameEdit;
            itemManager.MyNameEdit = row.myNameEdit;
            itemManager.Discription = row.description;
            itemManager.Status = row.status;

            itemManager.DiscriptionHide = row.discriptionHide;
            itemManager.Recomendation = row.recomendation;
            itemManager.Element = row.element;

        }
    }


    public void PushValuesMonster(string valueName, GameObject itemManagerGO)
    {
        MonsterManager itemManager = itemManagerGO.GetComponent<MonsterManager>();
       

        connection.Execute("DELETE FROM monsters WHERE name=?", valueName);

        connection.InsertOrReplace(new monsters
        {
            //  ID = itemManager.ID,
            name = itemManager.Name,
            nameEdit = itemManager.NameEdit,
            myNameEdit = itemManager.MyNameEdit,
            description = itemManager.Discription,
            status = itemManager.Status,

            discriptionHide = itemManager.DiscriptionHide,
            recomendation = itemManager.Recomendation,
            element = itemManager.Element,

        });

    }
 


Синтаксис:
Используется csharp
/// Теперь что Твориться в MonsterManager    - MS главный статический менеджер
    ///

    public override void PullValuesItem()
        //вытащить по названию из Даты базы все заполнить поля И заполнение полей которые зависят от Монстра
    {

        MS.DB.PullValuesMonster(Name, GO);

        TitleItemName.text = NameEdit;
 
        myNameItem.text = MyNameEdit;
        DiscriptionTXT.text = Discription;
        DiscriptionHideTXT.text = DiscriptionHide;
        ItemCurentUse = Name;
 
    }

    public override void MyItemNameEndField() /// когда изменил одного из полей записей InputField
    {
        MyNameEdit = myNameItem.text;
        Discription = DiscriptionTXT.text;
        DiscriptionHide = DiscriptionHideTXT.text;
        MS.DB.PushValuesMonster(Name, GO);

    }
MegaMan11
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 май 2020, 22:03

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10