Unity, NavMesh: Запуск и остановка анимации

Общие вопросы о Unity3D

Unity, NavMesh: Запуск и остановка анимации

Сообщение masterDi 17 май 2020, 15:40

Добрый день всем!

Надеюсь найду помощь здесь.
Уже несколько дней бьюсь с запуском и остановкой анимации, не получается.
Движение персонажа осуществляется по клику в определенную точку.
При клике, персонаж движется, проблем нет. Можно даже запустить анимацию, все работает.

Проблема начинается, когда подключаю анимацию остановки персонажа. В этом случае начинают постоянно чередоваться анимация ходьбы и остановки. При достижении персонажем точки назначения, чередование продолжается.

При этом, когда отслеживаю через консоль (Debug.Log) ходьбу и остановку, выводит все корректно.

Ниже код, на котором остановился (пробовал разные варианты):

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;

public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{

    NavMeshAgent nav;
    Animator animPlayer;
    void Start()
    {
        nav = GetComponent<NavMeshAgent>();
        animPlayer = GetComponent<Animator>();
    }

    void Update()
    {

        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
            RaycastHit hit;

            if (Physics.Raycast(ray, out hit, 100))
            {
                nav.isStopped = false;
                animPlayer.SetBool("Walk", true);
                nav.SetDestination(hit.point);
            }
        }

        if (nav.destination == transform.position)
        {
            nav.isStopped = true;
            animPlayer.SetBool("Stop", true);
        }
    }
}
 
masterDi
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2020, 15:31

Re: Unity, NavMesh: Запуск и остановка анимации

Сообщение 1max1 17 май 2020, 15:44

Ты в коде нигде не отключаешь анимацию ходьбы при стопе, и наоборот, анимацию стопа при ходьбе.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Unity, NavMesh: Запуск и остановка анимации

Сообщение masterDi 18 май 2020, 06:40

Точно. Спасибо большое. Работает!
Упустил такую мелочь, ну ничего, все мы всегда учимся. :)
masterDi
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2020, 15:31


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12