Страница 1 из 1

Зачем мне аттачить камеру для каждого объекта?

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 09:45
mxlanslark
Здравствуйте,

только начинаю изучать юнити и возник следующий вопрос - как можно вывести на консоль какой объект я кликнул? к каждому спрайту я приаттачил Rigibody2d, к каждому добавил скрипт:
у него есть такое метод:


void Update()
{

if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Ray ray = GetComponent<Camera>().ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
if (hit.transform.name == rigidBody2d.name)
{
//Debug.Log("clicked!!!" + rigidBody2d.name);
}
}
}
}


но я получаю ошибку что у меня нет камеры? я не нашел как можно приаттачить существующую камеру к объекту (у канваса например такое свойство есть), а просто добавить компонент "камера" ничего не дает.

Re: Зачем мне аттачить камеру для каждого объекта?

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 09:51
mxlanslark

Re: Зачем мне аттачить камеру для каждого объекта?

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 09:58
seaman