Зачем мне аттачить камеру для каждого объекта?

Общие вопросы о Unity3D

Зачем мне аттачить камеру для каждого объекта?

Сообщение mxlanslark 13 май 2020, 09:45

Здравствуйте,

только начинаю изучать юнити и возник следующий вопрос - как можно вывести на консоль какой объект я кликнул? к каждому спрайту я приаттачил Rigibody2d, к каждому добавил скрипт:
у него есть такое метод:


void Update()
{

if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Ray ray = GetComponent<Camera>().ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
if (hit.transform.name == rigidBody2d.name)
{
//Debug.Log("clicked!!!" + rigidBody2d.name);
}
}
}
}


но я получаю ошибку что у меня нет камеры? я не нашел как можно приаттачить существующую камеру к объекту (у канваса например такое свойство есть), а просто добавить компонент "камера" ничего не дает.
mxlanslark
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2020, 09:39


Re: Зачем мне аттачить камеру для каждого объекта?

Сообщение seaman 13 май 2020, 09:58

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11