Страница 1 из 1

Анимации и Аниматор

СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 19:19
artemor
Хочу сделать анимацию при клике и при смерти моба. Весь код у меня в одном скрипте, скрипт на мэйнКамере.
Вот это мне пишет ЮнитиИзображение
Вот мой аниматорИзображение
Анимация, которая после входа работает, но если кликнуть, то анимацция клика срабатывает 1 раз, а анимация смерти вообще не работает.

В скрипте вызываю анимации вот так:
Синтаксис:
Используется csharp
            Mobs[CurrentMob].GetComponent<Animator>().Play("Death");

            Mobs[CurrentMob].GetComponent<Animator>().Play("ClickAnim");


Эти строки в скрипте onClick, который вызывается при нажатии на моба. Сами мобы в массиве Mobs[]
Если что, при переводе анимаций в легаси, их будет нельзя добавить в аниматор

Re: Анимации и Аниматор

СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 19:51
~AvA~
Надо задать переходы между анимациями

Re: Анимации и Аниматор

СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 20:03
artemor
~AvA~ писал(а):Надо задать переходы между анимациями


Были переходы, Сначала с любого состояния на death и click, он не работал. Потом сделал переход по очереди, enter-anim-click-death, он просто проигрывал death, причем зацикленно, т.е. первый кард анимации повторял

Re: Анимации и Аниматор

СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 22:22
Jarico
Везде пихай GetComponent, Вызывай каждый кадр GetComponent из цикла... Нужно много GetComponent!!!

Re: Анимации и Аниматор

СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 23:00
~AvA~
Аниматор, в нем добавлены анимации.
Между анимациями переходы
На переходах условия (заданы через параметры)
В скриптах, устанавливаешь значения параметров
Что-то типа
Mobs[CurrentMob].GetComponent<Animator>().SetTrigger("Death");