Анимации и Аниматор

Общие вопросы о Unity3D

Анимации и Аниматор

Сообщение artemor 12 май 2020, 19:19

Хочу сделать анимацию при клике и при смерти моба. Весь код у меня в одном скрипте, скрипт на мэйнКамере.
Вот это мне пишет ЮнитиИзображение
Вот мой аниматорИзображение
Анимация, которая после входа работает, но если кликнуть, то анимацция клика срабатывает 1 раз, а анимация смерти вообще не работает.

В скрипте вызываю анимации вот так:
Синтаксис:
Используется csharp
            Mobs[CurrentMob].GetComponent<Animator>().Play("Death");

            Mobs[CurrentMob].GetComponent<Animator>().Play("ClickAnim");


Эти строки в скрипте onClick, который вызывается при нажатии на моба. Сами мобы в массиве Mobs[]
Если что, при переводе анимаций в легаси, их будет нельзя добавить в аниматор
artemor
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2020, 19:10

Re: Анимации и Аниматор

Сообщение ~AvA~ 12 май 2020, 19:51

Надо задать переходы между анимациями
Аватара пользователя
~AvA~
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09

Re: Анимации и Аниматор

Сообщение artemor 12 май 2020, 20:03

~AvA~ писал(а):Надо задать переходы между анимациями


Были переходы, Сначала с любого состояния на death и click, он не работал. Потом сделал переход по очереди, enter-anim-click-death, он просто проигрывал death, причем зацикленно, т.е. первый кард анимации повторял
artemor
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2020, 19:10

Re: Анимации и Аниматор

Сообщение Jarico 12 май 2020, 22:22

Везде пихай GetComponent, Вызывай каждый кадр GetComponent из цикла... Нужно много GetComponent!!!
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Анимации и Аниматор

Сообщение ~AvA~ 12 май 2020, 23:00

Аниматор, в нем добавлены анимации.
Между анимациями переходы
На переходах условия (заданы через параметры)
В скриптах, устанавливаешь значения параметров
Что-то типа
Mobs[CurrentMob].GetComponent<Animator>().SetTrigger("Death");
Аватара пользователя
~AvA~
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6