Подергивание моделей при движении

Общие вопросы о Unity3D

Подергивание моделей при движении

Сообщение Agasper 16 авг 2011, 17:30

Есть проект вида:

ParentObject
|_Camera
|_Sphere

Камера может вращаться во всех плоскостях пользователем.
Проблема: если двигать ParentObject то сфера в кадре камеры дергается как эпилептичная.

Устраняется проблема если не давать пользователю крутить камеру или углы вращения стоят целочисленные.
Причем не важно чем двигать через ригидбоди или напрямую позицией


это баг юнити ?
Последний раз редактировалось Agasper 16 авг 2011, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
_www.agasper.net
CEO Solar Games Ltd.
Наши игры: _www.solar-games.net
Agasper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:20
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: Подергивание моделей при движении

Сообщение Angel 07 16 авг 2011, 17:33

Попробовать обновлять положение камеры и объектов в FixedUpdate
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Подергивание моделей при движении

Сообщение waruiyume 16 авг 2011, 17:38

Angel 07 писал(а):Попробовать обновлять положение камеры и объектов в FixedUpdate

По-моему, лучше в LateUpdate.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Подергивание моделей при движении

Сообщение Agasper 16 авг 2011, 17:38

1. Положение камеры обновляется только тогда когда пользователь крутанул мышкой, если он не крутил ей, то ничего и не обновится (transform.Rotate не вызовется).
2. Движение объекта задается 1 раз при старте через rigidbody.AddForce или velocity.

Так что дрожание будет даже если ничего нигде не происходит
_www.agasper.net
CEO Solar Games Ltd.
Наши игры: _www.solar-games.net
Agasper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:20
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: Подергивание моделей при движении

Сообщение gnoblin 16 авг 2011, 17:46

waruiyume писал(а):
Angel 07 писал(а):Попробовать обновлять положение камеры и объектов в FixedUpdate

По-моему, лучше в LateUpdate.


Ага, LateUpdate()!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Подергивание моделей при движении

Сообщение gnoblin 16 авг 2011, 17:46

Если проблема с подрагиванием всё еще есть, выкладывайте маленький проект-пример - так будет проще помочь
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Подергивание моделей при движении

Сообщение Agasper 16 авг 2011, 18:36

Чтение офф. форума дало результат

Проблема появляется если объект улетает далеко от центра сцены. Видимо это баг и с ним придется смириться.
После того как поместил его в 0,0,0 все прошло.
_www.agasper.net
CEO Solar Games Ltd.
Наши игры: _www.solar-games.net
Agasper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:20
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: Подергивание моделей при движении

Сообщение Neodrop 16 авг 2011, 18:47

Это не баг. Это свойство float чисел. На дистанции (примерно) более 10 000 от центра, начинаются разные странности в Z буфером и физикой. Точность float чисел - 7 знаков. В результате, при 10000.00 после запятой остаётся только два знака. На 100000.0 всего один. И так далее. А при удалении на миллион и вовсе после запятой ничего нету и плавать может +- метр и более.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9