Ошибка Blend Tree

Общие вопросы о Unity3D

Ошибка Blend Tree

Сообщение niwtyak64 03 апр 2020, 22:42

Всем привет, я тут новенький, многое что не знаю, поэтому не судите строго.Прошу помощи. Пытаюсь пройти курс по unity 2D, в частности Ruby's Adventure: 2D Beginner, раздел Sprite Animation, то бишь анимации, столкнулся с проблемой на 9 главе, в консоль выдает ошибку : BlendTree "Blend Tree" in state "Blend Tree" in Controller "Robot" uses parameter "Move Y" which does not exist.. Либо вот такая : Parameter 'Move Y' does not exist.
UnityEngine.Animator:SetInteger(String, Int32)
EnemyController:Update() (at Assets/Art/Scripts/EnemyController.cs:48)

Вроде делал всё по инструкции, в blend tree анимация работает во всех направлениях, скрипт пробовал копировать, не помогает. Анимации нет.
Скрытый текст:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class EnemyController : MonoBehaviour
{
public float speed = 3.0f;
public bool vertical;
public float changeTime = 3.0f;

Rigidbody2D rigidbody2D;
float timer;
int direction = 1;

Animator animator;

void Start()
{
rigidbody2D = GetComponent<Rigidbody2D>();
timer = changeTime;
animator = GetComponent<Animator>();
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
timer -= Time.deltaTime;

if (timer < 0)
{
direction = -direction;
timer = changeTime;
}


Vector2 position = rigidbody2D.position;

if (vertical)
{
position.y = position.y + Time.deltaTime * speed * direction;
animator.SetFloat("Move X", 0);
animator.SetFloat("Move Y", direction);
}
else
{
position.x = position.x + Time.deltaTime * speed * direction;
animator.SetFloat("Move X", direction);
animator.SetFloat("Move Y", 0);
}

rigidbody2D.MovePosition(position);
}

void OnCollisionEnter2D(Collision2D other)
{
RubyController player = other.gameObject.GetComponent<RubyController >();

if (player != null)
{
player.ChangeHealth(-1);
}
}
}
Если какая то дополнительная информация нужна готов предоставить :-B как скрин загрузить не понял...https://ibb.co/Xz2kY3s https://ibb.co/V3BJxW9 пробовал и SetFloat и SetInteger на скринах поэтому могут быть различия, все вариации приводят к одому, даже ошибки которые игнорируются, анимация не работает :-s
niwtyak64
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 22:32

Re: Ошибка Blend Tree

Сообщение alexey.terno 06 апр 2020, 17:15

niwtyak64 писал(а):BlendTree "Blend Tree" in state "Blend Tree" in Controller "Robot" uses parameter "Move Y" which does not exist.

У меня вчера была такая же ошибка, причем указанным параметры в аниматоре были. Исправилось само после перезапуска проекта.
alexey.terno
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2019, 19:07


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 11