Страница 1 из 1

[Android] Mono SO 64 бита

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 12:45
Summersay415
Здравствуйте, форумчане!

Появилась такая проблема: я в своей Android-игре загружаю dll из памяти устройства. Для этого я использую Mono. НО на 64 битных устройствах игра не запускается. Причина в SO библиотеках. Мне нужно декомпилировать SO в C/C++, а потом собрать под 64 бита. Вопрос - КАК это сделать? :(

Нужна помощь спецеалиста!

Кстати, мне 11 лет.

Re: [Android] Mono SO 64 бита

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 15:59
DbIMok
в С/С++ никак не декомпилировать. те можно каким-то инструментом получить некий псевдокод, но обратно он конечно не соберется

[НЕ РЕШЕНО][Android] Mono SO 64 бита

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:15
Summersay415
А есть какие-нибудь исходники? Или в unity support просить такую поддержку?

Или деньги надо платить?

Re: [Android] Mono SO 64 бита

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:49
DbIMok
да, нужно платить деньги. $150 в месяц + за сами исходники отдельно сколько-то десятков/сотен тысяч долларов. + нужна квалификация чтобы смочь извлечь из них пользу. думаю там нет кнопки "собрать 64-бит библиотеку"

Re: [Android] Mono SO 64 бита

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 18:18
Summersay415
Значит, единственный вариант без денег - unity support. Надеюсь там хотя бы сделают одолжение или прям сделают.