LoadScene and Coroutine

Общие вопросы о Unity3D

LoadScene and Coroutine

Сообщение Andry62324 30 мар 2020, 21:30

Вечер добрый!!!
Подскажите кто знает.
Загружается новая сцена(LoadScene), от старой сцены остается 2 объекта(DoNotDestory) у которых есть Coroutine и они перестают работать, как это исправить, и где можно подглядеть как они себя веду при переходе между сценами?
Andry62324
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:04

Re: LoadScene and Coroutine

Сообщение triska 31 мар 2020, 06:19

Запустите повторно, они в любом случае будут прерваны.
triska
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 09:42

Re: LoadScene and Coroutine

Сообщение 1max1 31 мар 2020, 07:21

Корутины не ломаются сами по себе, возможно возникает ошибка или еще что.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: LoadScene and Coroutine

Сообщение Tolking 31 мар 2020, 10:13

Корутины не прерываются загрузкой сцены. Могут притормозить, но не прерваться...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: LoadScene and Coroutine

Сообщение Andry62324 31 мар 2020, 12:42

Благодарю за помощь.
Нашел причину, моя ошибка была. Использовал (yield return new WaitForSeconds) а в другой сцене TimeScale был равен 0.
Andry62324
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:04


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8