Движение оружия за камерой во время прицеливания
Добавлено:
29 мар 2020, 19:10
alexey.terno
Возникли небольшие проблемки с прицеливанием (TPS). При прицеливании я включаю отдельный слой анимации со своей маской аватара. Все работает хорошо, но если в OnAnimatorIK я вызываю методы Animator.SetLookAtWeight() и Animator.SetLookAtPosition() для того, чтобы оружие двигалось за курсором по вертикали, то корпус персонажа становиться немного повернутым влево. Причем, если в методе Animator.SetLookAtWeight() я оставляю только один аргумент, то оружие смотрит строго в нужную точку, но стоит мне добавить второй аргумент, который отвечает за тело, сразу появляется поворот, и чем меньше вес, тем меньше поворот. В качестве цели, куда будет смотреть оружие я временно добавил сферу, которая движется синхронно с камерой, но находится со стороны лица персонажа (камера находится со стороны спины). Почему возникает этот поворот?
Re: Движение оружия за камерой во время прицеливания
Добавлено:
01 апр 2020, 18:12
alexey.terno
Неужели вообще нет никаких мыслей, в какую сторону смотреть?
Re: Движение оружия за камерой во время прицеливания
Добавлено:
01 апр 2020, 18:29
Jarico
Ну так добавь offset в виде Vector3 и по нему уже регулируй
Re: Движение оружия за камерой во время прицеливания
Добавлено:
05 апр 2020, 22:04
alexey.terno
Проблема была в моих кривых руках - я сам определил положение оружия с поворотом во время прицеливания ) И поначалу не сообразил, что проблема именно из-за этого.
Re: Движение оружия за камерой во время прицеливания
Добавлено:
06 апр 2020, 00:07
Woolf
99% проблем в этом и заключается ) По себе знаю. стоит завести тему на форуме, как тут же находится ошибка.
А вообще, для этих вещей рекомендую приобрести FinalIK, потрясающая штука для контроля тела персонажа.
https://assetstore.unity.com/packages/t ... l-ik-14290
Re: Движение оружия за камерой во время прицеливания
Добавлено:
06 апр 2020, 17:12
alexey.terno
Да - Final IK интересная штука ))