alexey.terno 29 мар 2020, 19:10
Возникли небольшие проблемки с прицеливанием (TPS). При прицеливании я включаю отдельный слой анимации со своей маской аватара. Все работает хорошо, но если в OnAnimatorIK я вызываю методы Animator.SetLookAtWeight() и Animator.SetLookAtPosition() для того, чтобы оружие двигалось за курсором по вертикали, то корпус персонажа становиться немного повернутым влево. Причем, если в методе Animator.SetLookAtWeight() я оставляю только один аргумент, то оружие смотрит строго в нужную точку, но стоит мне добавить второй аргумент, который отвечает за тело, сразу появляется поворот, и чем меньше вес, тем меньше поворот. В качестве цели, куда будет смотреть оружие я временно добавил сферу, которая движется синхронно с камерой, но находится со стороны лица персонажа (камера находится со стороны спины). Почему возникает этот поворот?