Движение оружия за камерой во время прицеливания

Общие вопросы о Unity3D

Движение оружия за камерой во время прицеливания

Сообщение alexey.terno 29 мар 2020, 19:10

Возникли небольшие проблемки с прицеливанием (TPS). При прицеливании я включаю отдельный слой анимации со своей маской аватара. Все работает хорошо, но если в OnAnimatorIK я вызываю методы Animator.SetLookAtWeight() и Animator.SetLookAtPosition() для того, чтобы оружие двигалось за курсором по вертикали, то корпус персонажа становиться немного повернутым влево. Причем, если в методе Animator.SetLookAtWeight() я оставляю только один аргумент, то оружие смотрит строго в нужную точку, но стоит мне добавить второй аргумент, который отвечает за тело, сразу появляется поворот, и чем меньше вес, тем меньше поворот. В качестве цели, куда будет смотреть оружие я временно добавил сферу, которая движется синхронно с камерой, но находится со стороны лица персонажа (камера находится со стороны спины). Почему возникает этот поворот?
alexey.terno
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2019, 19:07

Re: Движение оружия за камерой во время прицеливания

Сообщение alexey.terno 01 апр 2020, 18:12

Неужели вообще нет никаких мыслей, в какую сторону смотреть?
alexey.terno
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2019, 19:07

Re: Движение оружия за камерой во время прицеливания

Сообщение Jarico 01 апр 2020, 18:29

Ну так добавь offset в виде Vector3 и по нему уже регулируй
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Движение оружия за камерой во время прицеливания

Сообщение alexey.terno 05 апр 2020, 22:04

Проблема была в моих кривых руках - я сам определил положение оружия с поворотом во время прицеливания ) И поначалу не сообразил, что проблема именно из-за этого.
alexey.terno
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2019, 19:07

Re: Движение оружия за камерой во время прицеливания

Сообщение Woolf 06 апр 2020, 00:07

99% проблем в этом и заключается ) По себе знаю. стоит завести тему на форуме, как тут же находится ошибка.

А вообще, для этих вещей рекомендую приобрести FinalIK, потрясающая штука для контроля тела персонажа.
https://assetstore.unity.com/packages/t ... l-ik-14290
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Движение оружия за камерой во время прицеливания

Сообщение alexey.terno 06 апр 2020, 17:12

Да - Final IK интересная штука ))
alexey.terno
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2019, 19:07


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21