Страница 1 из 2

Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 03:16
FrezerTop
В данный момент Trail Renderer выглядит вот так:
https://vk.com/doc316366460_544852976

а нужно добиться вот такого результата:
https://vk.com/doc316366460_544852988

Как заставить текстуру Trail Renderer'а не двигаться?
Я уже весь инет облазил, все кнопки перетыкал и ничего не помогает

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 15:15
FrezerTop
мне кто нибудь поможет в этом вопросе?

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 15:26
1max1
На гифке вроде как не tr...


Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 14:16
FrezerTop
На последней гифке пример как должно быть в tr.
Мне это нужно чтобы сделать следы от гусениц танка

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 16:26
1max1
tr не самый лучший вариант для этого. Лучше сделать частицами или написать свой код с частицами и пулом.

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:15
waruiyume
Это называется "skid marks", можно найти готовые бесплатные решения.

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 00:00
FrezerTop
waruiyume писал(а):Это называется "skid marks", можно найти готовые бесплатные решения.

Искал и не нашёл, а если находил, то либо платно или для 3D. Скиньте пару примеров если не сложно

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 00:01
FrezerTop
1max1 писал(а):tr не самый лучший вариант для этого. Лучше сделать частицами или написать свой код с частицами и пулом.

К сожалению в частицах не силён, буду признателен если поможете в этом

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 04:18
FrezerTop
Вопрос ещё актуален

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 07:10
1max1
Это если очень примитивно. prefab - спрайт следа, target - танк.

Синтаксис:
Используется csharp
class XXX : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Transform prefab;
    [SerializeField] Transform target;
    [SerializeField] float distance;

    Transform last = null;

    void Start()
    {
        last = Instantiate(prefab, target.position, target.rotation);
    }

    void Update()
    {
        if (Vector2.Distance(last.position, target.position) < distance)
        {
            last = Instantiate(prefab, target.position, target.rotation);
        }
    }
}

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 20:11
FrezerTop
1max1 писал(а):Это если очень примитивно. prefab - спрайт следа, target - танк.

Синтаксис:
Используется csharp
class XXX : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Transform prefab;
    [SerializeField] Transform target;
    [SerializeField] float distance;

    Transform last = null;

    void Start()
    {
        last = Instantiate(prefab, target.position, target.rotation);
    }

    void Update()
    {
        if (Vector2.Distance(last.position, target.position) < distance)
        {
            last = Instantiate(prefab, target.position, target.rotation);
        }
    }
}

Я тоже думал об этом способе. Но как он с производительностью ?

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 20:19
1max1
Без пула - это не очень.

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 20:23
FrezerTop
1max1 писал(а):Без пула - это не очень.

Что такое "пул"?

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 20:43
1max1
Чтобы не инстансить каждый раз новые объекты, ты берешь старые неактивные.

Re: Помощь в Trail Renderer

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 21:32
waruiyume
Искал и не нашёл, а если находил, то либо платно или для 3D

А чем 3д и 2д отличаются, что их нельзя вместе использовать?