Помощь в Trail Renderer

Общие вопросы о Unity3D

Помощь в Trail Renderer

Сообщение FrezerTop 29 мар 2020, 03:16

В данный момент Trail Renderer выглядит вот так:
https://vk.com/doc316366460_544852976

а нужно добиться вот такого результата:
https://vk.com/doc316366460_544852988

Как заставить текстуру Trail Renderer'а не двигаться?
Я уже весь инет облазил, все кнопки перетыкал и ничего не помогает
Последний раз редактировалось FrezerTop 31 мар 2020, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
FrezerTop
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:48

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение FrezerTop 30 мар 2020, 15:15

мне кто нибудь поможет в этом вопросе?
FrezerTop
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:48

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение 1max1 30 мар 2020, 15:26

На гифке вроде как не tr...

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение FrezerTop 31 мар 2020, 14:16

На последней гифке пример как должно быть в tr.
Мне это нужно чтобы сделать следы от гусениц танка
FrezerTop
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:48

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение 1max1 31 мар 2020, 16:26

tr не самый лучший вариант для этого. Лучше сделать частицами или написать свой код с частицами и пулом.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение waruiyume 31 мар 2020, 17:15

Это называется "skid marks", можно найти готовые бесплатные решения.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение FrezerTop 01 апр 2020, 00:00

waruiyume писал(а):Это называется "skid marks", можно найти готовые бесплатные решения.

Искал и не нашёл, а если находил, то либо платно или для 3D. Скиньте пару примеров если не сложно
FrezerTop
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:48

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение FrezerTop 01 апр 2020, 00:01

1max1 писал(а):tr не самый лучший вариант для этого. Лучше сделать частицами или написать свой код с частицами и пулом.

К сожалению в частицах не силён, буду признателен если поможете в этом
FrezerTop
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:48

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение FrezerTop 06 апр 2020, 04:18

Вопрос ещё актуален
FrezerTop
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:48

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение 1max1 06 апр 2020, 07:10

Это если очень примитивно. prefab - спрайт следа, target - танк.

Синтаксис:
Используется csharp
class XXX : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Transform prefab;
    [SerializeField] Transform target;
    [SerializeField] float distance;

    Transform last = null;

    void Start()
    {
        last = Instantiate(prefab, target.position, target.rotation);
    }

    void Update()
    {
        if (Vector2.Distance(last.position, target.position) < distance)
        {
            last = Instantiate(prefab, target.position, target.rotation);
        }
    }
}
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение FrezerTop 06 апр 2020, 20:11

1max1 писал(а):Это если очень примитивно. prefab - спрайт следа, target - танк.

Синтаксис:
Используется csharp
class XXX : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Transform prefab;
    [SerializeField] Transform target;
    [SerializeField] float distance;

    Transform last = null;

    void Start()
    {
        last = Instantiate(prefab, target.position, target.rotation);
    }

    void Update()
    {
        if (Vector2.Distance(last.position, target.position) < distance)
        {
            last = Instantiate(prefab, target.position, target.rotation);
        }
    }
}

Я тоже думал об этом способе. Но как он с производительностью ?
FrezerTop
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:48

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение 1max1 06 апр 2020, 20:19

Без пула - это не очень.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение FrezerTop 06 апр 2020, 20:23

1max1 писал(а):Без пула - это не очень.

Что такое "пул"?
FrezerTop
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:48

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение 1max1 06 апр 2020, 20:43

Чтобы не инстансить каждый раз новые объекты, ты берешь старые неактивные.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Помощь в Trail Renderer

Сообщение waruiyume 06 апр 2020, 21:32

Искал и не нашёл, а если находил, то либо платно или для 3D

А чем 3д и 2д отличаются, что их нельзя вместе использовать?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17