Страница 1 из 1

Проблема размещения объектов на сцене.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 06:04
SoyuzDeveloperTeam
При разработке симулятора космического корабля Союз-ТМА, на этапе разработки 3д появилась большая проблема, а именно - Как на одной сцене в правильном соотношении размеров, разместить два объекта - космический корабль, размеры которого 10 метров на 3 метра, а шаг изменения в пространстве этого объекта должен изменятся в миллиметрах и планеты Земля, которая 6 371 км в радиусе. Проблема в том, что у меня имеется математическая модель движения корабля Союз и на выходе она дает структуру векторов положения и скорости в системе координат J2000, начало которой в центре Земли.
Я попробовал сделать это явным методом - разместив сферу Scale которой - по всем трем осям 6371, а позиция так же по всем трем осям 0 (т.е. согласно J2000) - выглядит нормально.
Далее я перенес модель корабля(делал в 3д макс) , для которого установил scale согласно его реальным размерам (0.00569, 0.00488, 0.004322), но на сцене почему-то корабль отображается как-то пиксельно и видно, что не получится работать с такими размерами. Как можно решить данную задачу? Как разместить на сцене Землю и корабль, так что бы можно было нормально работать с соотношением размеров?

Re: Проблема размещения объектов на сцене.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 06:51
1max1
А ты хотел, чтобы на обычных мониторах милипиздрический размер отображался так же четко как в реальной жизни? :))
Ничего ты тут не сделаешь либо меняй размеры в приемлемые либо приближай камеру к кораблю.

Re: Проблема размещения объектов на сцене.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 07:13
Jarico
Посмотри видео как делали игру kerbal space program, там тоже сталкивались с размерами и ограничениями движка

Re: Проблема размещения объектов на сцене.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 09:54
Woolf
я бы корабль, как наиболее важную часть, делал бы в пространстве 1 к 1, в смысле 1 юнит=1 метр, при удалении камеры, при уменьшении корабля, скажем, до гипотетического сантиметра на экране, заменял бы его на иконку, дескать, он вот тут вот есть.