При разработке симулятора космического корабля Союз-ТМА, на этапе разработки 3д появилась большая проблема, а именно - Как на одной сцене в правильном соотношении размеров, разместить два объекта - космический корабль, размеры которого 10 метров на 3 метра, а шаг изменения в пространстве этого объекта должен изменятся в миллиметрах и планеты Земля, которая 6 371 км в радиусе. Проблема в том, что у меня имеется математическая модель движения корабля Союз и на выходе она дает структуру векторов положения и скорости в системе координат J2000, начало которой в центре Земли.
Я попробовал сделать это явным методом - разместив сферу Scale которой - по всем трем осям 6371, а позиция так же по всем трем осям 0 (т.е. согласно J2000) - выглядит нормально.
Далее я перенес модель корабля(делал в 3д макс) , для которого установил scale согласно его реальным размерам (0.00569, 0.00488, 0.004322), но на сцене почему-то корабль отображается как-то пиксельно и видно, что не получится работать с такими размерами. Как можно решить данную задачу? Как разместить на сцене Землю и корабль, так что бы можно было нормально работать с соотношением размеров?