"Мягкая" физика/управление?

Общие вопросы о Unity3D

"Мягкая" физика/управление?

Сообщение Wolf4D 27 мар 2020, 13:15

Здравствуйте, братцы! Я, наверное, ламер - но я чего-то не понимаю.

Задумался. Старые игры были очень РЕЗКИМИ, но плавными - по нажатию на кнопку, персонаж сразу реагировал, сущности игрового мира перемещались шустро, но без дёрганий.

Проблема: даже на уровне грейбоксов, любое движение на Unity выглядит как слегка "кисельное", но дёрганное. Виден ли это инпут-лаг, но объекты перемещаются очень "лениво", и вместе с тем - как будто невооружённым глазом можно отметить такты их движения? Как будто бы не хватает FPS (несмотря на то, что в тестовой сцене они достигают 500). Даже если просто двигать в скрипте кубик по нажатию клавиши.

Вероятно, дело в настройках физики?
Масштаб объектов уменьшал, массы менял, с Drag играл. Всё равно происходящее выглядит слишком ленивым.

Полагаю, где-то я пропустил что-то простое и глобальное.
Может, у кого-то есть мысли? Подскажите.
Аватара пользователя
Wolf4D
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 16:26

Re: "Мягкая" физика/управление?

Сообщение 1max1 27 мар 2020, 14:00

Видео в студию и покажи что там в stats.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10