Здравствуйте, братцы! Я, наверное, ламер - но я чего-то не понимаю.
Задумался. Старые игры были очень РЕЗКИМИ, но плавными - по нажатию на кнопку, персонаж сразу реагировал, сущности игрового мира перемещались шустро, но без дёрганий.
Проблема: даже на уровне грейбоксов, любое движение на Unity выглядит как слегка "кисельное", но дёрганное. Виден ли это инпут-лаг, но объекты перемещаются очень "лениво", и вместе с тем - как будто невооружённым глазом можно отметить такты их движения? Как будто бы не хватает FPS (несмотря на то, что в тестовой сцене они достигают 500). Даже если просто двигать в скрипте кубик по нажатию клавиши.
Вероятно, дело в настройках физики?
Масштаб объектов уменьшал, массы менял, с Drag играл. Всё равно происходящее выглядит слишком ленивым.
Полагаю, где-то я пропустил что-то простое и глобальное.
Может, у кого-то есть мысли? Подскажите.