Подскажите новичку - где рыть тему архвиза?

Общие вопросы о Unity3D

Подскажите новичку - где рыть тему архвиза?

Сообщение derby 13 авг 2011, 22:06

В смысле - какие уроки и мануалы почитать в первую очередь, чтобы сделать такое: нужно бродить по архвизовскому проекту как First Person с возможностью видеть курсор и нажимать им на некоторые предметы для вызовов каких-нибудь меню.

Спасибо заранее, пардон, если вопрос элементарный, я тут не освоился еще.
derby
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:55

Re: Подскажите новичку - где рыть тему архвиза?

Сообщение Zaicheg 13 авг 2011, 22:27

Какие-то примеры тут посмотреть можете (написать авторам, выпотрошить что-то самостоятельно):
viewtopic.php?f=16&t=3936&p=32756
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Подскажите новичку - где рыть тему архвиза?

Сообщение V0odo0 13 авг 2011, 22:38

First Person Controller изобретать не прийдеться, он встроен в юнити. С ним вы уже сможете бродить по уровню с видом от первого лица. А вот насчёт менюшек - прийдется хорошенько разобраться в GUI скриптинге. Из уроков можно можно глянуть Руководство по Unity и FPS Tutorial
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Подскажите новичку - где рыть тему архвиза?

Сообщение derby 13 авг 2011, 22:50

Насчет FPS - это понятно. На самом деле, простенький проект я уже сделал и брожу по нему. Но как сделать появление курсора мыши в поле зрения FPS - пока не понял и какой проект распотрошить, чтобы посмотреть, как оно устроено - не нашел.
А еще напрягает переприсвоение материалов при импорте fbx - то, что lightmap не появляется автоматически при загрузке backed материалов из Макса - это обидно.
derby
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:55

Re: Подскажите новичку - где рыть тему архвиза?

Сообщение ArtUni3d 18 авг 2011, 03:35

Как раз сейчас делаю проект. Могу только сказать, что рендер лайт карты для интерьера, в бесплатной версии Юнити, это проблема. Рекомендую сразу делать правильную геометрию одним объектом, а не как я. Иначе будет грязь, а не тени. В идеале, рендерить лучше в другом месте, а лайт карту переносить. Но получается громоздко. С рендером экстерьера проблем нету.

> А еще напрягает переприсвоение материалов при импорте fbx - то, что lightmap не появляется автоматически при загрузке backed материалов из Макса - это обидно.

Да, обидно. Я тут тему поднимал. Но как такое реализовать, я не знаю. viewtopic.php?f=5&t=5216

Планирую для следующего проекта попробовать все сделать минимальным кол-вом объектов.
Кстати, (max_sm) делает автоматический unwrap намного быстрее [unity 3D] , имеет смысл делать только через него. Но вы наверное и так это заметили.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9