Как раз сейчас делаю проект. Могу только сказать, что рендер лайт карты для интерьера, в бесплатной версии Юнити, это проблема. Рекомендую сразу делать правильную геометрию одним объектом, а не как я. Иначе будет грязь, а не тени. В идеале, рендерить лучше в другом месте, а лайт карту переносить. Но получается громоздко. С рендером экстерьера проблем нету.
> А еще напрягает переприсвоение материалов при импорте fbx - то, что lightmap не появляется автоматически при загрузке backed материалов из Макса - это обидно.
Да, обидно. Я тут тему поднимал. Но как такое реализовать, я не знаю.
viewtopic.php?f=5&t=5216Планирую для следующего проекта попробовать все сделать минимальным кол-вом объектов.
Кстати,
делает автоматический unwrap намного быстрее
, имеет смысл делать только через него. Но вы наверное и так это заметили.