Автоматизированный light mapping через 3ds Max

Общие вопросы о Unity3D

Автоматизированный light mapping через 3ds Max

Сообщение ArtUni3d 13 авг 2011, 14:10

Визуализация в Максе определенно лучше. Но если в сцене много объектов, каждому, руками надевать лайт карту, довольно долго.
Сначала я попробовал External Lightmap Tool из этого видео http://www.youtube.com/watch?v=pUwFteZBjw8
Интересно то, что на оф. сайте я не нашел ссылки на это расширение, но если ввести прямой URL указанный в видео, то можно попасть на его страницу, но там только версия для [unity 3D] 2.6. И только если перейти по ссылке на сайт автора, там можно скачать новую версию для [unity 3D] 3. Но даже она оказалась глючная и долгая.

Собственно вопрос:
[unity 3D] умеет как-то различать типы материалов в 3ds Max из его fbx файла и задавать им свой, определенный материал при импортировании? Например, standart материа Макса он определяет как обычный difuse. А может ли он, скажем, standart с лайкартой в self ilum канале воспринимать как Legacy - Lightmap, и автоматически поставить карту self ilum (или какую-то другую) на позицию Lightmap своего материала?

Таким образом можно было бы делать baking сразу для группы объектов в Максе, с автоматической установкой карт в определенные слоты.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Автоматизированный light mapping через 3ds Max

Сообщение Neodrop 13 авг 2011, 14:13

А чем Beast не устраивает? :-?
Для "автоматического" различения-назначения нужно написать свой скриптик-постпроцессор, который при импорте материалов сделает своё чёрное дело.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Автоматизированный light mapping через 3ds Max

Сообщение ArtUni3d 13 авг 2011, 15:13

У меня Unity Free :)
Ясно, спасибо. Тогда обойдусь)
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8