Визуализация в Максе определенно лучше. Но если в сцене много объектов, каждому, руками надевать лайт карту, довольно долго.
Сначала я попробовал External Lightmap Tool из этого видео http://www.youtube.com/watch?v=pUwFteZBjw8
Интересно то, что на оф. сайте я не нашел ссылки на это расширение, но если ввести прямой URL указанный в видео, то можно попасть на его страницу, но там только версия для 2.6. И только если перейти по ссылке на сайт автора, там можно скачать новую версию для 3. Но даже она оказалась глючная и долгая.
Собственно вопрос:
умеет как-то различать типы материалов в 3ds Max из его fbx файла и задавать им свой, определенный материал при импортировании? Например, standart материа Макса он определяет как обычный difuse. А может ли он, скажем, standart с лайкартой в self ilum канале воспринимать как Legacy - Lightmap, и автоматически поставить карту self ilum (или какую-то другую) на позицию Lightmap своего материала?
Таким образом можно было бы делать baking сразу для группы объектов в Максе, с автоматической установкой карт в определенные слоты.