Страница 1 из 1

Симуляция и рендер жидкости в юнити, возможно ли?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 10:28
Стиг
Знаю, баян
Наткнулся на такие видео и и задался вопросом, но кто нибудь объяснит тупому, в юнити возможно ли такое как то создать и оптимизировать под андроиды без сгоревших процессоров?

Re: Симуляция и рендер жидкости в юнити, возможно ли?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 10:37
Jarico
Стиг писал(а):под андроиды без сгоревших процессоров?


Процессоры имеют троттлинг, как они перегорят?

Re: Симуляция и рендер жидкости в юнити, возможно ли?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 11:55
Стиг
Jarico писал(а):
Стиг писал(а):под андроиды без сгоревших процессоров?


Процессоры имеют троттлинг, как они перегорят?

Ну всмысле я давно хочу сделать что то вроде физической песочницы, где можно будет симулировать перетекание жидкости из сосуда в сосуд, ~o) если это возможно реализовать через какую нибудь физику мягких тел, потянут ли среднестатистические смарты?

Re: Симуляция и рендер жидкости в юнити, возможно ли?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 17:26
Jarico
Стиг писал(а):Ну всмысле я давно хочу сделать что то вроде физической песочницы, где можно будет симулировать перетекание жидкости из сосуда в сосуд, ~o) если это возможно реализовать через какую нибудь физику мягких тел, потянут ли среднестатистические смарты?


Реализовать можно... Но в Unity будет сложнее

https://www.youtube.com/watch?v=ezI9-5CnaNA
https://www.youtube.com/watch?v=weDAbTA5fqU