Страница 1 из 1

Позиция анимации

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 21:22
MrDmitry
Здравствуйте, есть анимация сняти факела со стены, скаченная с mixamo. Персонаж - бот управляется скриптом.
Синтаксис:
Используется csharp
....
private NavMeshAgent agent;
public GameObject Target;
 void Start()
    {
      agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
      agent.stoppingDistance = 1.55f;
}

void Update()
    {
       agent.destination = Target.transform.position;
}
//дальше включаем саму анимацию подьема и т.д
 


Персонаж подбегают к позиции факела, остонавливаеться и... Сует руку мимо факела, вопрос, как спозиционировать персонажа так чтоб казалось что он касается факела? Переделывать саму анимацию? Или это делается каким то другим способом?


Изображение

Re: Позиция анимации

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 02:13
Tolking
1) указывается точная точка с которой должна проигрываться анимация и прежде чем запустить анимацию перемещать персонажа в нее.
2) забивается - это условность...

Re: Позиция анимации

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 02:15
1max1
Мне кажется тут Inverse Kinematic надо. Сам не юзал никогда, но вроде похожее там делается.

Re: Позиция анимации

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 06:23
MrDmitry
Век живи век учись, не знал про Inverse Kinematic. Попробую покопать в эту сторону, спасибо.

Re: Позиция анимации

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 08:49
seaman

Re: Позиция анимации

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 21:39
triska
Статичной анимацией, будет проблематично сделать, я тоже сталкнулся ранее с подобной проблемой, у меня так и не получилось сделать чтобы были также наклоны, повороты, и т.д., работали по разному и до определенного момента.
Через код делать под свою определенную задачу.
Анимации лучше использовать там, где есть повторения, постоянные, без изменения, например: походка, прыжек, бег и т.д.
То, что не будет происходить с рэндомной точкой наклона, поворота, и т.д.

Вы же не будете подходить к объекту так, чтобы анимация отыграла правильно, точно быть напротив. (Нужно-то, чтобы рука сама как бы протягивалась при этом чтобы было более эстетично)

Re: Позиция анимации

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 21:55
Xtir
Что-то я в играх пока не замечал такого, что бы рука сама тянулась к какому-либо предмету. Всё равно сделано так, что, персонаж подойдёт в определённую точку, повернётся как надо и только тогда начнёт действие.

Re: Позиция анимации

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 23:19
Dio5555
вроде уроки есть на ютубе

https://www.youtube.com/watch?v=TQYkasSCfVA

Re: Позиция анимации

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 01:38
1max1