Как получить текстовые данные из файла на Android?

Общие вопросы о Unity3D

Как получить текстовые данные из файла на Android?

Сообщение iNji555 13 фев 2020, 20:24

Нашел два способа получения текста из фала:
1 - string text = File.ReadAllText("Assets/Resources/Maps/myMap1.txt");
2 - TextAsset SourceFile = (TextAsset)Resources.Load("Maps/myMap1", typeof(TextAsset));
string text = SourceFile.text;

Оба работают, но только на Юнити. Если запустить приложение в телефоне, то ни один из них не работает.
Как костыль на ум приходят идеи запихивать текст прямо в скрипты в переменные, но это очень неудобно, потому что тексты большие, и их надо в процессе написания приложения еще не раз редактировать и менять.
iNji555
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 21:40

Re: Как получить текстовые данные из файла на Android?

Сообщение iNji555 13 фев 2020, 22:26

В принципе, ответ был уже почти в руках.
В начале класса объявил
public TextAsset MapFile;
В инспекторе на поле переменной перетащил текстовой файл из папки проекта, и все заработало по второму варианту.
string text = SourceFile.text;

Ну пока это лучший из вариантов.
iNji555
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 21:40


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8