Загрузка спрайта из png атласа

Общие вопросы о Unity3D

Загрузка спрайта из png атласа

Сообщение Apollo 12 фев 2020, 20:30

Здравствуйте.
Перерыл весь интернет, рабочего метода не нашел.

Задача такая:
В скрипте загрузить в Sprite, спрайт из атласа спрайтов, имеем уже разрезанный атлас спрайтов, элементы могу отдельно вставлять на сцену.

Пробовал такие варианты:
Sprite[] sprites = Resources.LoadAll<Sprite>(path);

SpriteAtlas Atlas= Resources.Load<SpriteAtlas>(path) as SpriteAtlas;

Ничего из этого не работает.

Подскажите пожалуйста рабочий метод, желательно кодом, как именно загрузить конкретный спрайт из атласа спрайтов.

Если написал что-то не понятно, задайте пожалуйста вопросы.
Apollo
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 20:25

Re: Загрузка спрайта из png атласа

Сообщение Apollo 12 фев 2020, 21:01

Здесь тоже похожая тема, автору так и не ответели :(
Apollo
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 20:25

Re: Загрузка спрайта из png атласа

Сообщение Apollo 12 фев 2020, 21:59

Либо может кто знает как загрузить спрайт если знаешь его fileID и guid
Apollo
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 20:25

Re: Загрузка спрайта из png атласа

Сообщение Apollo 12 фев 2020, 22:19

В общем моя ошибка, не надо было расширение файла писать: png

Третий день на юнити :)
Apollo
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 20:25


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10