Страница 1 из 1

Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 18:34
kirich
Я сделал анимацию стрельбы.
Теперь нужно чтобы при левом клике анимация срабатывала и исчезала , столько сколько выстрелов я делаю и только в тот момент времени когда я стреляю .
Помогите пожалуйста ! (можно с подробностями для новичка )

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 11:20
Woland
Вот, посмотри видос.
https://www.youtube.com/watch?v=Ohq8tgKpx1k
Берешь свою анимацию стрельбы, делаешь так, чтобы она проигрывалась до конца (нельзя было прервать). Профит

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 15:53
kirich
Спасибо, но я имею ввиду анимация огня срабатывает и просто убирается вместе со спрайтом(через аниматор), а все показывают, что анимация персонажа просто может остановится а огонь из дула идти не должен.

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 17:48
Woland
Куда убирается анимация? Как вообще сделана анимация?

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 17:56
kirich
Извиняюсь что ужасно объяснил.
Есть огонь из дула и мне нужно в момент выстрела проиграть анимацию огоня из дула после огонь должен исчезнуть , но когда проигрывается анимация спрайт огня остается, хоть выстрел уже произошёл , а это мне не нужно как понимаете. Как это сделать ?

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 18:17
Woland
Как ты анимацию сделал?

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 18:40
kirich
просто нарисовал , потом закинул картинки в animation сохранил, всё . А что ?
Я говорил, мне нужно сделать так, чтобы анимация не переходила в другую анимацию (как у персонажа в анимацию ничиго неделания ) а просто как то убиралась (поэтому и спрашиваю у богов unity )
Если я делаю пустой объект в аниматоре и делаю так, чтобы постоянно проигрывалась пустом объекте(state empty) и переходила по кнопке на нормальную анимацию огня , так не работает, ведь картинка огня остается .(как и говорил)

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 20:37
Woland
Блин, ну объясни ты нормально.
Какой проект, 2d или 3d? Как ты проигрываешь анимацию? Дай код хоть посмотреть.

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 20:51
kirich
Проэкт 2д

код простейший
public class firo : MonoBehaviour
{
Animator anim;

void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}


void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) // При нажатии ЛКМ
{
anim.SetInteger("anim", 2);
}
else
{
anim.SetInteger("anim", 1);
}
}
}

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 20:58
Woland
Анимация на персонаже? Стреляет персонаж? Огонь от выстрела - отдельный объект или находится в спрайте персонажа?

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 21:18
kirich
Отдельный объект огня .

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 07:07
Woland
Сделай так, чтобы последний кадр анимации был пустой. Ну в смысле чтобы на спрайте ничего не было) Альфа-канал там в 0 поставь. И норм будет.

Re: Как сделать законченную анимацию юнити?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 14:30
kirich
Спасибо. Я сделал, что из одной (пустой) анимации переходит по клику мыши в другую (рабочую) анимацию .И все норм ))