Страница 1 из 1

Деформация спрайтов, кости

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 18:11
Woland
Всем привет!
Есть анимация персонажа, созданная в Spine.
В юнити я могу взять спрайт (например, меч) и сделать его дочерним кости "Кисть" из скелета спайна. В итоге когда персонаж двигает рукой, то двигается и меч, все норм.
Но как быть, если я, к примеру, хочу повесить броню на персонажа? Броне соответствует несколько костей из скелета персонажа, соответственно, необходимо задать кости самой броне, а потом деформировать спрайт брони, меняя положение этих костей. Как это сделать? Спасибо!

Re: Деформация спрайтов, кости

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 14:06
Woland
В итоге в самом спайне можно задавать кости для предметов, а в юнити программно здавать положение костей предмета в зависимости от костей персонажа. Вроде все работает, как должно)