Страница 1 из 1

Проходимые и непроходимые объекты

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 09:22
Sergeyskripnikov
В ходе разработки 2д онлайн шутера видом сверху столкнулся с такой проблемой, игроки физически взаимодействуют друг с другом, что приводит к рассинхрону, если менять параметры их Rigitbody2D , то вместе с исчезновением взаимодействия между ними пропадает и взаимодействие с деревьями, нужно в итоге чтобы игроки могли ходить сквозь друг друга, но не могли сквозь преграды типа деревьев и стен, На дереве стоит 2д колайдер и Rigitbody2D в состоянии Kinematic и галочки на Simulated и Use Full Kinematic Contacts. У игрока стоит 2д колайдер в стостоянии Dynamic и галочка на Simulated, если недостаточно какой-то информации спрашивайте, дам чего не хватает для полной картины

Re: Проходимые и непроходимые объекты

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 09:38
Woolf
Перенесите игроков в отдельный слой и уберите физическое взаимодействие для этого слоя.

Re: Проходимые и непроходимые объекты

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 09:47
Sergeyskripnikov
Спасибо, это сработало, я удивлён что это было так просто