Проходимые и непроходимые объекты

Общие вопросы о Unity3D

Проходимые и непроходимые объекты

Сообщение Sergeyskripnikov 11 фев 2020, 09:22

В ходе разработки 2д онлайн шутера видом сверху столкнулся с такой проблемой, игроки физически взаимодействуют друг с другом, что приводит к рассинхрону, если менять параметры их Rigitbody2D , то вместе с исчезновением взаимодействия между ними пропадает и взаимодействие с деревьями, нужно в итоге чтобы игроки могли ходить сквозь друг друга, но не могли сквозь преграды типа деревьев и стен, На дереве стоит 2д колайдер и Rigitbody2D в состоянии Kinematic и галочки на Simulated и Use Full Kinematic Contacts. У игрока стоит 2д колайдер в стостоянии Dynamic и галочка на Simulated, если недостаточно какой-то информации спрашивайте, дам чего не хватает для полной картины
Аватара пользователя
Sergeyskripnikov
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 12:00
Откуда: Оренбург

Re: Проходимые и непроходимые объекты

Сообщение Woolf 11 фев 2020, 09:38

Перенесите игроков в отдельный слой и уберите физическое взаимодействие для этого слоя.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проходимые и непроходимые объекты

Сообщение Sergeyskripnikov 11 фев 2020, 09:47

Спасибо, это сработало, я удивлён что это было так просто
Аватара пользователя
Sergeyskripnikov
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 12:00
Откуда: Оренбург


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12