Страница 1 из 1

Положение тела в пространстве и его ориентация.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 15:57
Lowfog
Добрый день.
Подскажите, как сделать, чтобы объект смотрел на заданную точку.
Вычисления надо произвести только обычными средствами : sin, cos.

Нашел формулы:
Синтаксис:
Используется csharp
 
    pos.x =lenght * Mathf.Cos(angleX * Mathf.Deg2Rad) * Mathf.Sin(angleY * Mathf.Deg2Rad);
    pos.y = lenght * Mathf.Sin(angleX * Mathf.Deg2Rad);
    pos.z = lenght* Mathf.Cos(angleX * Mathf.Deg2Rad) * Mathf.Cos(angleY * Mathf.Deg2Rad);
 


с ними объект вращается вокруг точки, то смотреть на нее не хочет.