Положение тела в пространстве и его ориентация.

Общие вопросы о Unity3D

Положение тела в пространстве и его ориентация.

Сообщение Lowfog 08 фев 2020, 15:57

Добрый день.
Подскажите, как сделать, чтобы объект смотрел на заданную точку.
Вычисления надо произвести только обычными средствами : sin, cos.

Нашел формулы:
Синтаксис:
Используется csharp
 
    pos.x =lenght * Mathf.Cos(angleX * Mathf.Deg2Rad) * Mathf.Sin(angleY * Mathf.Deg2Rad);
    pos.y = lenght * Mathf.Sin(angleX * Mathf.Deg2Rad);
    pos.z = lenght* Mathf.Cos(angleX * Mathf.Deg2Rad) * Mathf.Cos(angleY * Mathf.Deg2Rad);
 


с ними объект вращается вокруг точки, то смотреть на нее не хочет.
Lowfog
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:18

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13