Модели

Общие вопросы о Unity3D

Модели

Сообщение triska 08 фев 2020, 14:50

Ребят, подскажите пожалуйста, какой должен быть максимальный размер модели, который будет работать стабильно.
Например, есть модель, которая весит 714 кб, у нее 18 тыс+ Tris (треугольников / полигонов).
Нормально ли это?
А то никак не могу найти информацию по весу и количеству треугольников, которые должны работать нормлаьно, таких моделей, по 18к-20к будет 12-15 штук.
triska
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 09:42

Re: Модели

Сообщение Dio5555 08 фев 2020, 19:26

Вполне, но суть тут такова, что у кого то потянет, у кого то нет, делай лоды, тем самым снижая качество модели при дистанции, просто кто-то играет на (pentium-3,Geforce FX 5700) кто то на (i9 GTX 2080 TI), недовольные будут всегда =)

А самое главное тестируй сам.
Возьми 20 моделей, засунь их в игру, заставь делать действия и смотри как у тебя с fps, при необходимости снижай качество или повышай.
Dio5555
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 11:05

Re: Модели

Сообщение seaman 08 фев 2020, 21:28

Оптимизация: почему время важнее полигонов
https://dtf.ru/gamedev/101398-optimizaciya-pochemu-vremya-vazhnee-poligonov
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Модели

Сообщение Woolf 09 фев 2020, 08:29

Dio5555 писал(а):делай лоды, тем самым снижая качество модели при дистанции


10 тыс лодов мелких объектов при общем полигонаже например в 40тыс поликов вполне себе способно убить производительность.
тоже с умом надо, что лодить, что нет. Если у вас объекты по паре сотен полигонов и их много, то лоды не нужны, их быстрее батчем за пару DC отрисовать скопом

Лично я придерживаюсь такого мнения - то, что перед лицом у тебя, нужно делать высокополигональным, то, что подальше, можно снижать.
Если это модель оружия, например, то на неё и 50 тыс полигонов не жалко, она всегда перед носом, и текстуры 4к, а если это здание на горизонте, то и сотни полигонов достаточно.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13